8 января 2004 года состоялся наш переезд в ДК «Энергетик», со своими барабанами, в свой отдельный кабинет № 107. Впрочем, не совсем отдельный – там же репетировали рэп-группы «Black&White», «Оппозиция» и др. С ними мы неплохо тусовались время от времени. Одновременно с этим по общему решению барабанщик Коля отправляется заниматься к Ю. Куртилову. Постепенно мы определили и свой стиль – лиричный поп-рок со вставками гранджа. Как наиболее опытный участник группы, Алина сильнее всех влияла на музыку группы и организацию творческого процесса. У нас по-прежнему не было басиста, и иногда Алине приходилось сменять гитару на неженский, казалось бы инструмент – бас-гитару. Как потом оказалось, Девушка и Бас – это вполне совместимые явления для нас. Однако в мае 2004 Алина переехала в Иркутск, переключившись с гитарной музыки на веб-дизайн, альпинизм и сноуборд. В результате наше замечательное трио «Ffabus» (Алина, Коля, Леня) превратилось в не менее прикольный дуэт меня и Коляна, получивший нарко-название «Перевентин». Вот тут-то и закрутился настоящий «винт» нашей истории, продолжающий вертеться по сей день. Не став унывать, мы взяли играть на басухе Димку «Панка» Ерофеева (выпустившегося тогда из той же 27-й школы ровесника Алины и Коли). «Панк», «Анархист», «Аморал» – это все его подпольные панковские прозвища. Роль бас-гитары исполнял знаменитый многострадальный советский агрегат под названием «Урал», который мы одолжили у служившего в то время в армии Саши Горбика, хорошего Колиного друга. Но недолго длилось наше счастливое и безоблачное существование под крышей доброго «Энергетика»… В общем, нас вежливо выставили из «Энергетика» без внятных объяснений. Случилось это дело в аккурат к 1 сентября. Нетрудно догадаться, что и в этой ситуации унывать мы не собирались. Собрав достаточно аппаратуры и инструментов, мы всей бандой вписались ко мне в гараж (в кооперативе «Искра-2»), который стал нам домом родным на ближайший год. Появился у нас еще и клавишник по имени Данила «Чучелко» Гудыма, настойчиво пытавшийся извлечь звук из бешеного советского клавишного аппарата с игривым названием «Лолита» (Даня, спасибо тебе за бабушкины бутерброды и котлеты с доставкой до гаража!). Оформившийся стиль того периода можно охарактеризовать словами типа «эмо-рокапопс», «три аккорда и много крика» – короче, панк-рок :) ....
|